Мотодом-Д
8 (926) 779-80-09
мото-сервис - 8 (929) 936-92-86
График работы: ежедневно, с 10:00 до 18:00 воскресенье - выходной
Контакты и карта проезда
__________________________________
Квадроциклы
Квадроциклы
Лодки и катера
Лодки и катера
Лодочные моторы
Лодочные моторы
Мотоциклы
Мотоциклы
Прицепы
Прицепы
Снегоуборщики
Снегоуборщики
Аксессуары
Аксессуары
Электростанции
Электростанции
В корзине
0 товаров
на сумму в 0 руб.



У вас есть предложения, замечания или пожелания? Вы можете оставить отзыв о работе нашего интернет-магазина.

Модели производителя MOTUL

SnowPower 4T 0W-40

Применение Специально разработано для снегоходов с мощным 4-х тактным двигателем: YAMAHA, SKIDOO, ARTIC CAT, LYNX. Специально рекомендовано для спортивного использования. Совместимо со всеми типами горючего, c содержанием свинца и без, зимнего горючего и выхлопных систем с катализатором или без. Характеристики Категории API SJ Это 100% синтетическое масло разработано с целью соответствия самым жестким требованиям, в частности для высокомощных двигателей: легкое вхождение в режимы, снятие максимальной мощности с двигателя сверхнадежная защита двигателя на высоких режимах и при высоких температурах сбалансированная температура работы двигателя очень легкий запуск на холоде предотвращает пробуксовку сцепления при запуске MOTUL Snowpower 4T 0W-40 прошло тестирование в Канаде и превосходит все существующие требования производителей 4-х тактных двигателей. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. MOTUL Snowpower 4T 0W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 0W-40 Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,859 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 72 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 139 Точка вспыхивания ASTM D 92 226° C (438° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -60° C (-76° F) TBN (щелочное число) ASTM D 2896 10,6 мг KOH/г

1 500 руб.
Quad 4T 10W-40

Применение Все 4-х тактные двигатели квадроциклов с интегрированной и раздельной коробкой скоростей, используемые профессионалами и любителями. Адаптировано для коробок скоростей с погруженным в масляную ванну сцеплением. Характеристики Категории масла API SG/SH/CF – JASO MA Коды одобрения фирм-производителей автомобилей M033MOT042 Норма JASO MA гарантирует прекрасную работу сцепления в масляной ванне и его долговечность. Формула масла усилена присадочным комплексом "сверхдавление" для коробки скоростей. Смазывающие свойства повышены с целью снижения износа и увеличения продолжительности жизни двигателя. Превосходные детергентные и дисперсантные свойства. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, а также по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W-40 Плотность при 15° С (59° F) ASTM D 1298 0,860 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 90 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,6 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 154 Точка вспыхивания ASTM D 92 216° C / 421° F Точка изменения текучести ASTM D 97 -33° C / -27° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,5 мг KOH/г

770 руб.
Fork Oil Factory Line 5W

Применение Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок. Характеристики Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений. Рекомендации по применению Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 5W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,837 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 18 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 4 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 121 Точка вспыхивания ASTM D 92 208° C (406° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C (-38° F)

1 380 руб.
Fork Oil Factory Line 7,5W

Применение Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок. Характеристики Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений. Рекомендации по применению Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 7,5W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,838 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 24 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 4,9 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 131 Точка вспыхивания ASTM D 92 230° C (446° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -36° C (-33° F)

1 100 руб.
Fork Oil Factory Line 10W

Применение Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок. Характеристики Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений. Рекомендации по применению Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,838 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 36 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 6,4 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 130 Точка вспыхивания ASTM D 92 244° C (471° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C (-38° F)

1 320 руб.
Fork Oil Factory Line 2,5W

Применение Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок. Характеристики Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений. Рекомендации по применению Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 2,5W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,837 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 15 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 3,5 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 112 Точка вспыхивания ASTM D 92 205° C (401° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C (-38° F)

1 100 руб.
Fork Oil Expert 20W

Применение Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Характеристики Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения. Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®. Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке. Использовать в количестве указанном производителем вилки. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 20W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,872 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 77,9 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 10,1 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 111 Точка вспыхивания ASTM D 92 244° C (471° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -24° C (-11° F)

650 руб.
Scooter Expert 2T

Применение Специально разработано для применения в скутерах, используемых в черте города. Все скутера с 2-х тактными двигателями со смешанной и раздельной смазкой. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом. Идеально подходит для мопедов. Характеристики Категории API TC - TSC 3 Японская категория JASO присвоена данному продукту после успешного прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик, а также такой характеристики масла, как способность не образовывать осадков. Характеристика FC является показателем превосходства уровня характеристик масла по отношению к стандартным категориям для подобных масел. Масло содержит специфические синтетические продукты с большой способностью к сгоранию, что уменьшает дымность выхлопа и предотвращает образование осадков при сгорании. Моментально образует стабильную смесь при контакте с горючим. Предотвращает образования нагара на свечах и предохраняет двигатель от засорения продуктами сгорания. Рекомендации по применению Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению. Физико-химические данные Цвет Визуально Зеленый Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,870 Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 8,6 mm 2 /s Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 56 mm 2 /s Индекс вязкости NFT 60 136 126 Точка изменения текучести NFT 60 105 -20°C / -4°F Температура вспышки NFT 60 118 98°C / 208°F Щелочное число ASTM D2896 1,5 mg KOH/g

860 руб.
Scooter Expert 4T 10W-40

Применение Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте. Все типы 4-х тактных двигателей в скутерах. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом. Характеристики Категории API SH - CCMC G5 Основа масла Technosynthese® и специфические сверхмощные присадки против трения значительно снижают внутреннее трение в двигателе и снижают износ. Масло обладает великолепной сопротивляемостью к высоким температурам, что очень важно во время остановок на «красный» свет. Вязкость масла SAE 10W-40 соответствует самым строгим запросам и рекомендациям конструкторов и заметно обегчает запуск двигателя при низких температурах. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена: по рекоменациям конструкторов и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W-40 Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,881 Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 79 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) NFT 60 100 13,5 мм 2 /с Вязкость при -20° С (-4° F) NFT 60 100 3300 мПа/с Индекс вязкости NFT 60 136 175 Точка вспыхивания NFT 60 118 220° C / 428° F Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -22° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 10,6 мг KOH/г

820 руб.
300V 4T Factory Line 15W-50

Применение Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором. Характеристики Нормы превосходит существующие нормы Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904 Команды, рекомендующие использование Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний. Рекомендации по применению Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Цвет Визуально Желто-зеленый флюоресцентный Класс вязкости SAE J 300 15W-50 Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,866 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 115,7 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,01 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 161 Точка вспыхивания ASTM D 92 252° C / 485° F Точка изменения текучести ASTM D 97 -45° C / -49° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

1 320 руб.
300V 4T Factory Line 5W-40

Применение Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Характеристики Нормы превосходит существующие нормы Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904 Команды, рекомендующие использование Alsare SuperBike Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя, легкий пуск. Рекомендации по применению Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Цвет Визуально Желто-зеленый флюоресцентный Класс вязкости SAE J 300 5W-40 Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,858 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 72,7 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,32 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 187 Точка вспыхивания ASTM D 92 238° C / 460° F Точка изменения текучести ASTM D 97 -45° C / -49° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

1 250 руб.
300V 4T Factory Line 10W-40

Применение Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором. Нормы превосходит существующие нормы Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904 Команды, рекомендующие использование Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя. Рекомендации по применению Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Цвет Визуально Желто-зеленый флюоресцентный Класс вязкости SAE J 300 10W-40 Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,860 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 82,3 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,13 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 160 Точка вспыхивания ASTM D 92 240° C / 464° F Точка изменения текучести ASTM D 97 -42° C / -43° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

1 350 руб.
7100 4T 10W-40

Применение Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды. Характеристики Категория масла API SL/SJ/SH/SG Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA № M033MOT052 Защита Эстеры обладают слабым коэффициентом сцепления, что позволяет снизить механические потери внутри двигателя и улучшить его характеристики. Соединение свойств эстеров, противоизносного присадочного комплекса, и устойчивости к сдвигу позволяет обеспечить продолжительный срок службы коробки скоростей. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды. Комфорт Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Облегчает переключение скоростей. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Цвет Визуально Красный Класс вязкости SAE J 300 10W-40 Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,861 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 90,25 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,48 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 151 Точка вспыхивания ASTM D 92 228° C / 442° F Точка изменения текучести ASTM D 97 -36° C / -33° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,2 мг KOH/г

1 200 руб.
5100 4T 10W-40

Применение Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды. Характеристики Категория масла API SL/SJ/SH/SG Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA №M033MOT055 Защита Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей. Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды. Комфорт Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей. Рекомендации по применению Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W-40 Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,871 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 91,8 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,9 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 154 Точка вспыхивания ASTM D 92 218° C / 424° F Точка изменения текучести ASTM D 97 -33° C / -27° F TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,2 мг KOH/г

840 руб.
Transoil 10W-30

Применение Разработано специально для коробок с интегрированным сцеплением. Все коробки с системой сцепления в масляной ванне: дорожные мотоциклы, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Превосходно подходит в тех случаях, когда в коробке рекомендовано применение моторного масла с характеристиками SAE 10W-30, или же масла для коробок с характеристиками SAE 80. Для классических коробок без сцепления в масляной ванне применяйте MOTUL Gear 300, MOTUL Motylgear, MOTUL Gearbox. Характеристики Категории API GL4 Заметно облегчает переключение скоростей. Масляная пленка обладает повышенной сопротивляемостью. Обеспечивает полный контроль скольжения зацепления и обеспечивает плавное управление. Обладает омывающими качествами и поддерживает в чистоте узлы системы сцепления. Рекомендации по применению Замена масла производится по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению. На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W-30 Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,879 Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 64 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) NFT 60 100 10 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 97 147 Точка вспыхивания ASTM D 92 222° C / 432° F Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -21° F

480 руб.
Transoil Expert 10W-40

Применение Специально разработано для интегрированных коробок, работающих в суровых условиях. Все коробки скоростей со сцеплением в масляной ванне: мощные мотоциклы, дорожные, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Масло, соответсвующее рекомендациям производителей: моторное – SAE 10W-40, коробки – SAE 80. Для классических, неинтерированных в масляную ванну коробок скоростей используйте: MOTUL Gear 300, MOTUL Motylgear, MOTUL Gearbox. Характеристики Существенное облегчение переключения скоростей за счет высокотемпературного класса вязкости. Например, экстремальные условия (температура, давление). Специфический присадочный комплекс. Контроль скольжения зацепления для более мягкого вождения. Повышенные дисперсантные свойства для поддержания в чистоте гарнитуры сцепления. Сверхдавление, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится по рекомендациям конструкторов и по своему усмотрению. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W-40 Плотность при 15° С (59° F) ASTM D 1298 0,870 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 95 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,9 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 97 150 Точка вспыхивания ASTM D 92 220° C / 428° F Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -21° F

680 руб.
Garden 4T SAE 30

Применение Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с катализатором и без. Характеристики Категории API SG/CD Поддерживает двигатель в чистоте. Обеспечивает защиту в зимний период. Детергентные и дисперсантные свойства. Обеспечивает хороший запуск в холодный период года, обладает хорошей термосопротивляемостью. Антиокислительное, антикоррозийное. Противоизносные свойства, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя. MOTUL Garden 4Т SAE 30 может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 30 Плотность при 15° С (59° F) ASTM D 1298 0,882 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 83,4 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 10,7 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 113 Точка вспыхивания ASTM D 92 224° C (435° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -24° C (-11° F) TBN (щелочное число) ASTM D 2896 6,7 мг KOH/г

690 руб.
Garden 2T Hi-Tech

Применение Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники. Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом. Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. MOTUL Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании. Характеристики Категории ISO L EGD/JASO FC/API TC Содержит синтетические компоненты с высокой степенью сгорания, что значительно снижает дымность выхлопа и нагар. Предварительно разбавляется в бензине, моментально образуя стабильную во времени смесь. Усиленные противоржавчинные и антикоррозийные характеристики. Снижает образование отложений на выпускном коллекторе и клапанах. Препятствует закоксовыванию свечей. Рекомендации по применению Смесь от 2% до 4% в соответствии с рекомендациями производителя техники. Физико-химические данные Плотность при 15° С (59° F) ASTM D 1298 0,867 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 66,5 мм 2 /с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 9,9 мм 2 /с Индекс вязкости ASTM D 2270 130 Точка вспыхивания ASTM D 92 117° C (243° F)

870 руб.
MOTUL SNOWPOWER 2T

SNOWPOWER 2T МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СНЕГОХОДАХ. TECHNOSYNTHESE® С ПОНИЖЕННОЙ ДЫМНОСТЬЮ. ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ: НИЖЕ -45°С (-49°F) Применение Специальная формула масла снижает дымность выхлопа. Предназначено специально для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые используются в условиях очень низких темпеатур. Все типы 2-х тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой. Все типы применения, в том числе и соревнования. Характеристики Классификации API TC пониженная дымность выхлопа Уровень JASO FC Низкая точка изменения текучести (-45° С) достигнута благодаря синтетической основе с низкой процентной долей сольвантов. Низкая зольность, достигнутая благодаря эстеровой основе с высокими детергентными и дисперсантными характеристиками, позволяет содержать в чистоте клапаны и камеру сгорания. Моментально образует стабильную смесь с бензином. Повышает срок использования двигателя посредством уменьшения трения и, соответственно, износа. Предотвращает формирование осадков в двигателе и в поршневых кольцах. Снижает дымность выхлопа. Рекомендации по применению Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов, или же по своему усмотрению. Физико-химические данные Цвет, визуально: Голубой Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.866 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7.0 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 39.0 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 140 Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F Температура вспышки, ASTM D92: 115°C / 239°F

850 руб.
МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ NMMA TC-W3

Все 2-х тактные подвесные двигатели со смешанной и раздельной смазкой: EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TOHATSU, YAMAHA. Все Jet с 2-х тактными двигателями: KAWASAKI JET SKI, SEA DOO, POLARIS, YAMAHA. Рекомендовано для применения в безсвинцовом топливе. Характеристики Категории NMMA TC-W3®-TC WII /API TD-TSC4 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей NMMA TCW3№3-84012-1995 Полусинтетическая основа — смазывающие свойства увеличены за счет применения синтетических масляных основ. Превосходит уровень категории TC-W3®, самой высокой категории NMMA для 2-х тактных морских двигателей. Обеспечивает отличную антикоррозийную защиту. Адаптировано для использования как в смеси, так и раздельно. Мгновенно образует стабильную смесь с любыми типами бензинового горючего. Комплексная система присадок препятствует образованию сколов, осадков, закоксовыванию поршневых колец и образованию нагара на свечах. Окрашен в голубой цвет для обозначения присутствия в горючем. Рекомендации по применению Дозировка в смеси: от 1% до 2% (100:1 и 50:1) по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению. Физико-химические данные Цвет Визуально Голубой Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,856 Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 24 мм2/с Вязкость при 100° С (212° F) NFT 60 100 5,3 мм2/с Индекс вязкости ASTM D 97 154 Точка вспыхивания ASTM D 92 74° C / 165° F Точка изменения текучести NFT 60 105 -36° C / -33° F

840 руб.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ TECHNOSYNTHESE

Специально созданное по технологии Technosynthese® моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA... Характеристики Стандарты и спецификации: API SJ / SG NMMA FC-W under N° FB-63311K Стандарт FC-W специально разработан для масел использующихся в двигателях водной техники, стандарт более строгий чем требования стандарта для водных двигателей по следующим показателям: более высокие значения HTHS – высокотемпературной вязкости, чтобы гарантировать лучшую прочность масляной пленки при высокой температуре и абсорбировать топливо в масле; лучшее сопротивление сдвигу при высоких температурах; превосходные антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия морской соленой воды и воздействия в зимний период; сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой; лучшая защита от окисления; антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла; улучшенная защита от забивки масляного фильтра. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,872 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 77,8 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 149 Температура вспышки, ASTM D92: 228°C Температура застывания, ASTM D97: -33°C Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mg KOH/g

880 руб.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ TECHNOSYNTHESE 10W40

Специально созданное по технологии Technosynthese® моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA... Характеристики Стандарты и спецификации: API SJ / SG NMMA FC-W under N° FB-23656 Стандарт FC-W специально разработан для масел использующихся в двигателях водной техники, стандарт более строгий чем требования стандарта для водных двигателей по следующим показателям: более высокие значения HTHS – высокотемпературной вязкости, чтобы гарантировать лучшую прочность масляной пленки при высокой температуре и абсорбировать топливо в масле; лучшее сопротивление сдвигу при высоких температурах; превосходные антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия морской соленой воды и воздействия в зимний период; сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой; лучшая защита от окисления; антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла; улучшенная защита от забивки масляного фильтра. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,868 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 87,3 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Температура вспышки, ASTM D92: 228°C Температура застывания, ASTM D97: -30°C Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mg KOH/g

880 руб.